МОУ "Нестеровская СОШ"
Пятница, 03.05.2024, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Условия питания и охрана здоровья обучающихся

МОУ «Нестеровская СОШ»

 

Согласно статье 41 п.2 Федерального Закона Российской Федерации от 29.122012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» «Охрана здоровья обучающихся»  в Учреждении организовано питание обучающихся и проводится контроль данного процесса в целях охраны здоровья обучающихся и сотрудников.

Столовая школы  рассчитана на 60 посадочных мест,  обеспечена соответствующим оборудованием. Качество продукции  проверяется бракеражной комиссией  и ведется запись  в журнале. Директор школы ежедневно контролирует составление меню.

Педагог-организатор и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся. Ежедневно проходит витаминизация третьих блюд. В меню столовой всегда горячие супы, вторые блюда, салаты и сладкая выпечка.

Согласно статье 37п.2Федерального Закона Российской Федерации от 29.122012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ», «Организация питания обучающихся»,  в МОУ «Нестеровская СОШ» расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

Питанием охвачено- 100 %  детей. Стоимость горячих обедов в 14 р. В 2015 г. в столовой школы был осуществлен косметический ремонт.

Охрана здоровья детей.

Создание условий для сохранения здоровья учащихся – один из ведущих гражданских заказов.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся средствами рациональной организации их деятельности достигается благодаря систематической работе педагогического коллектива над вопросами повышения эффективности учебного процесса, снижения функционального напряжения и утомления детей, создания условий для снятия перегрузки, нормального чередования труда и отдыха. Организация образовательного процесса строится с учетом гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной деятельности.

 

Все классы обучаются в 1 смену, 5-ти дневной рабочей недели.

Начало учебных занятий: 08-30

Внеурочная деятельность для учащихся 1-х, 2-х классов с 12.00 до 13.30; внеурочная деятельность 3-х, 4-х классов 13:15;

Продолжительность уроков:

1-е классы – 35 мин. (1-е полугодие), 45 мин. (2-е полугодие).

Расписание учебных занятий составляется в строгом соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189.

 Для учащихся 1-х классов устанавливается следующий ежедневный режим занятий: в сентябре и октябре — по 3 урока продолжительностью 35 минут; в ноябре и декабре — по 4 урока продолжительностью 35 минут; с января по май — по 4 урока продолжительностью 45 минут. Горячее питание учащихся осуществляется в соответствии с расписанием, утверждаемым на каждый учебный период директором по согласованию с родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся школы.

Для детей группы предшкольной подготовки и учащихся первых  классов имеется динамическая пауза. Предметы по выбору, элективные учебные предметы: начало занятий для 1 смены - 14.00 для 2 смены – 12.00  Кружки: начало занятий для 1 смены – 14.15 для 2 смены – 12.00

Для предупреждения переутомления, нарушения осанки и зрения,   сохранения оптимального уровня работоспособности учащихся на уроках организуется проведение физкультминуток и гимнастики для глаз.

Для предупреждения травматизма на  уроках физической культуры  учителям физкультуры проводятся инструктажи по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей во время проведения уроков. Необходимые инструктажи по ТБ по разным видам физической подготовки учащихся предусмотрены учителями  физической культуры в рабочих программах.

Занятия по внеурочной деятельности для учащихся 1-4 и 5-6 классов организуются в виде экскурсий, кружков, клубов и т.д. Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности.  Для организации различных видов внеурочной деятельности используются хореографический и большой и малый спортивные залы, спортплощадка, библиотека и др. кабинеты общеобразовательного учреждения, отвечающие требованиям к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПин  2.4.2.2821-Руководители кружков, студий, клубов осуществляют инструктажи  по безопасности на дороге, по правилам безопасного поведения  во время занятий, экскурсий и других различных общественных местах,  по электробезопасности, по пожарной безопасности.

В школе строго соблюдаются все требования к использованию технических средств обучения, в том числе компьютеров и аудиовизуальных средств. Имеется  3компьютерных класса. Уроки информатики и ИКТ вводятся во 2 классе. Все кабинеты начальной школы оснащены компьютерной и мультимедийной техникой. Практически в каждом кабинете DVD-проигрыватель. Соблюдается следующая продолжительность непрерывного применения технических средств обучения и  ИКТ:

классы

Непрерывная длительность (мин.)

 

Просмотр статистических изображений на досках и экранах  отраженного свечения

Просмотр телепередач

Просмотр динамических изображений на досках и экранах  отраженного свечения

Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой

Прослушивание аудиозаписи

1-2

10

15

15

15

20

3-4

15

20

20

15

20

5-7

20

25

25

20

25

8-10

25

30

30

25

25

 

Световой режим в МОУ «Нестеровская СОШ»

В МОУ "Нестеровская СОШ» обеспечен благоприятный световой режим, который способствует сохранению  общей и зрительной работоспособности, препятствует утомлению глаз и связанному с ним расстройству зрения обучающихся. Во всех помещениях образовательного учреждения обеспечиваются уровни естественной  и искусственной  освещенности в соответствии с гигиеническими  требованиями. Все учебные кабинеты имеют естественное освещение и обеспечены системой  общего искусственного  освещения.  В учебных кабинетах имеются  потолочные светильники  с лампами белого, тепло-белого, естественно-белого светоизлучения.  Регулярно производится чистка осветительной арматуры светильников, своевременно заменяются перегоревшие лампы.  Люминесцентные лампы отправляются на утилизацию в соответствии с договором.   Классные доски кабинетов оборудованы местным освещением, предназначенным для освещения досок. Интерактивные доски, имеющиеся в отдельных кабинетах, обладают собственным свечением.  С целью рационального использования искусственного света и равномерного освещения учебных кабинетов  используются отделочные материалы и краски,  рекомендуемые СанПиН 2.4.2.2821-10, создающие матовую антибликовую   поверхность.

 

 

Инфо-блок
Расписание уроков Расписание кружков, секций Информация, объявления
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz